Жидоборство

ЖИДОБОРСТВО

Последнее время в нашей стране стала набирать огромную популярность, так называемая, борьба с жидоборством. Ну конечно кто же ещё может быть виноват в повальном обнищании народонаселения — не собственное же ворьё? Ну разве можно усомниться в честности российской, клептократической власти? Разве же можно усомниться в честности «всенародно» избранного самозванца? Вот и выходит во всём виноваты именно жиды и только жиды — понаехавшие к нам то ли из ожиревшего Израиля, то ли поналетевшие на нашу планету, вообще, откуда-то из дальних уголков бескрайнего космоса. Ведь больше некому! И с этим непременно надо бороться — России русскую власть!
А кто такие на самом деле эти жиды? Некая, мифическая группа лиц денно и нощно грезящее мечтой об истреблении русского народа и овладении его землёй? А может быть это просто евреи? Тогда, кто такие евреи, откуда они взялись на русской земле и зачем они вознамерились овладеть Русской землёй, избавившись от коренного народонаселения?

Евреи

Еврейская диаспора РоссииКто же такие евреи? Давайте остановимся на этом вопросе. Один из современных российских политиков, относительно недавно назвал евреев титульной нацией России. Ух…., от такого названица аж мурашки по коже… Помнит история одну титульную нацию, арийского происхождения, некогда попытавшуюся навязать мировому сообществу своё исключительное господство. Разумеется, с этой, исключительной нацией разобралась мировое сообщество, в индивидуальном порядке, популярно объяснив фашизированному сообществу: «Кто есть ху…». Но как видно не до всех дошло и всё же остался у этой утопии верный поклонник, вбрасывающий зёрна ненависти и нетерпимости, на благодатную почву раздора, обильно удобренную компостом нищеты и не справедливости. Что же говорит нам об организации «великой» еврейской нации, официальная версия? Обратимся к словарю Ожигова: «Евреи — ев, ед. -ей, -я, м. Народ, исторически восходящий к древним семитским племенам (древним евреям), сейчас живущий в Израиле и во многих других странах. II ж. еврейка, -и. II прил. еврейский, -ая, -ое.» И всё, более никакой конкретики. Большая советская энциклопедия продвинулась своих исследованиях несколько дальше, сформировав следующее утверждение: «Евреи общее этническое название (на русском языке) народностей, исторически восходящих к древним евреям. Живут в различных странах общей экономической, общественно-политической и культурной жизнью с основным населением этих стран. Верующие Е. в подавляющем большинстве исповедуют Иудаизм. Существовавшие в 1-м тыс. до н. э. древнееврейские государства — Израильское царство и Иудейское царство были покорены: первое — Ассирией (722 до н. э.), второе — Вавилонией (586 до н. э.), что положило начало расселению Е. по странам мира (см. Диаспора), особенно усилившемуся после захвата Иудеи Римом (63 до н. э.). Значительные группы Е. осели в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Европы. В средние века Е. расселились по многим другим странам Европы и Азии. Миграция Е. была связана также…» В данном случае, версия семитского происхождения подтверждена некими историческими познаниями. Однако, исходя из опыта человеческой цивилизации, даже каждому школьнику известна неоспоримая доктрина утверждающая, что история, как известно, пишется победителями и со временем обрастая различными догмами преображается до неузнаваемости. А в итоге всех этих манипуляций, от исторической Правды не остаётся ничего правдивого. Для примера можно обратить свой ясный взор на общеизвестную «Повесть временных лет», якобы написанную легендарным монахом Нестором, которого отчего-то никто из современников и в глаза-то не видел. Со временем выяснилось, что данная «Повесть», по заказу Владимира Мономаха, была переписана совсем не легендарным, но более зажиточным, игуменом Сильвестром, в последствии получившим за хорошо выполненную переделку епископскую кафедру. И этот случай далеко не единичный. Подобными фактами изобилует не только русская, но и вообще вся общемировая историческая наука, подправляемая по сей день, в угоду тех или иных политических течений, властный представлений и т.д.

Историческая подоплёка

В чём же историческая подоплёка наименование объединившего некую, совершенно определённую группу людей? В чём кроется исторический подлог?
Ну, во-первых, противопоставление потомков старшего сына Ноя Сима, прозванных семитами, неким таинственным ариям (арийцам). Вот же какая закавыка получается — не было у Ноя сына что имя, хоть как-то бы было созвучно имени Ариев, коих почему-то принято относить к его младшему сыну Иафету.
Во-вторых, Иисуса Христа принято относить к евреям, которым он якобы проповедовал в Иудее исключительно на иврите, хотя на самом деле он был арамеиц и разговаривал на арамейском языке. (Арамеи, арамейцы — коренные жители Сирии и Ирака; разновидность ассирийцев. В аккадских источниках их называли арим «кочевник».)
И в-третьих слово евреи или еврейство в ту эпоху нигде — не в каких источниках не упоминается просто потому, что в природе не существовало такого народа и, следовательно, национального еврейского государства. Ибо любое государство, прежде всего представляет собой некую общность людей, именуемую государствообразующим народом, формируемым и управляемым господствующим классом. Иудея на момент жизни Иисуса Иосифовича Христа не являлась суверенным государством, а являлась одной из многочисленных римских провинций. Соответственно, если не было никакого еврейского государства, то не было и государствообразующего народа известного нам как евреи. Но тогда откуда же они взялись? Откуда же появилось это слово? И как они оказались в Хазарии…., а потом и в России?

Хазарский каганат

На самом деле, они ниоткуда не эмигрировали, оставаясь жить на земле своих предков, Хазарский каганатв римской провинции — Иудее. В отличии от их религии — Иудаизма, в рамках торгово-культурного обмена, получившей не малую популярность на землях южного региона современной России. Именно на базе этой религии объединилась некая группа лиц, со временем преобразовавшаяся в костяк правящего класса, объединившего местные племена в мощное государство, получившее известность как Хазарский каганат. Доподлинно известно, что данное государство никогда не было моноэтническим и ни о каком геноциде, на занимаемых им землях, исторические источники не упоминают. Мало того они также не упоминают и о геноциде на всём протяжении торгового пути от римской провинции Иудея, до вольных степей Хазарии. Может ли целый народ начать завоевательную войну на расстоянии многих тысяч километров от собственных границ? Стало быть и байка о переселении целого народа из иудейской пустыни на плодородные земли приволжских степей, не выдерживает никакой мало—мальски вменяемой критики. Очевидно, Хазарское государство организовалась не в силу захвата огромных территорий внешним агрессором, а в силу внутренних обстоятельств, базой для которых послужил факт принятия иудейской религии, небольшой группой лиц, в итоге и возглавившей вновь образованное объединение.
Вскоре, как водится в этой жизни, в след за господами отбредшими власть и их семьями, так же отдельные, особо услужливые представители их не малочисленной свиты приняли ту же религию, попутно освоив и язык, использовавшийся при оправлении Богослужебных надобностей. Можно предположить, что в дальнейшем, хазарской знатью иврит использовался также и в повседневной жизни, как позднее французский язык использовался русским дворянством, тем самым подчёркивавшим свою принадлежность к западноевропейской культурной среде. Именно, из-за использования иврита, в абсолютно отличающейся языковой среде, его носители и получили своё наименование — евреи. То есть, евреи это такие же, как и все прочие, коренные жители приволжских степей южнорусской полосы. И само название этой группы людей, именуемой евреи, в своём истоке представляется словом сугубо русского происхождения, в последствии послужившего названием вновь образовавшегося этноса. Хотя в истоке своём оно вовсе не несло даже малейшего намёка на этническое обозначение, в общем-то, религиозной секты на воззрениях которой в итоге была выстроена идеологическая линия основания и развития целого государства.

Жидовство

Хазария, как известно, удачно противодействуя арабским завоевателям и хитрейшим Ромейским (Царьградским) козням, просуществовав несколько столетий, была наголову разгромлена войсками легендарного Киевского князя Святослава и окончательно добита во время княжения его сына Владимира. С тех пор, с расселением носителей иврита по всей Европе и получило распространение — это слово: «евреи», в качестве наименования отдельной нации. Разумеется, относительно небольшим группам людей объединённых общей культурой, общим языком, общими религиозными воззрениями, родственными связями и т. д. при переселении куда-либо приходится объединяться ради того, чтоб просто выжить — помогая друг другу во всём, в чём только можно, в том числе помогая и экономически. Вскоре за евреями, проявляющими немалую склонность к ростовщичеству и известными своей фанатичной бережливостью к любому имуществу, порой граничащей с элементарной человеческой жадностью, причём под час ярко выраженную в крайних своих проявлениях, закрепилась слава жадных и корыстных людей, коих в простонародье было принято именовать жидами. Так к евреям пристало новое прозвище — жиды.

Источник конфликта и его развитие

Жидоборство

Да, жадность порицалась и высмеивалась во все времена, но никогда не преследовалась в уголовном порядке. Разумеется, относительно небольшая фармация людей, живущих по своим правилам и устоям, внутри много большей общности, с абсолютной иными традициями и устоями, не может не вызвать яростного противодействие со стороны общины исконно проживающий на своей территории. Оттого еврейские погромы случались с завидной регулярностью, в разные времена, на территориях практически всех стран где селились выходцы хазарского каганата, ну никак не желавших ассимилироваться в среде местного населения, что неизбежно приводило порой и к масштабным конфликтам. Однако, в большинстве случаев, подобные самоуправства не носили организованного характера, достаточно быстро сходили на нет и жёстко пресекались властями. Ситуация изменилась с появлением и дальнейшим развитием еврейско-масонского объединения, осенившего свои знамёна идеологическим течением, получившим название сионизм. Как ни странно, но это течение появилось в силу внутренних противоречий, возникших внутри разнородного еврейского сообщества. С его появлением и берёт начало так называемое «профессиональное» жидоборство, нашедшее проявление в хорошо спланированной и организованной травле многочисленных еврейских общин, практически по всему миру. Но об этом речь пойдёт позже.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Хазария глазами иудеев

Комментарии: