Власть и Анархизм

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНАРХИЗМА

Анархия — безначалие, безвластие или не подвластность, независимость.

ВЫСТУПАЕТ ЗА:

1. Отсутствие насильственной, государственной власти;

2. Отсутствие порабощения одного человека другим.

Государство — основной институт политической системы классового общества.

В классово антагонистических обществах используется для подавления классовых противников экономически господствующего класса.

Его признаками являются:

1) Наличие особой системы органов и учреждений, осуществляющих функции государственной власти;

2) Право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством;

3) Определённую территорию, на которую распространяется юрисдикция данного государства. 

   Эксплуататорское государство всегда является диктатурой, определённого эксплуататорского класса, закрепляет и охраняет интересы этого класса, выгодный ему правопорядок.

   В основании практически любой, как правило, насильственной власти неизменно лежит порабощение одного Чёрное знамя анархизмачеловека другим, планомерно перерастающее в порабощение отдельных групп и сообществ… Именно из тех индивидуумов, подмявших под себя свой РОД, наступив НА него и возвысившись над ним, формируется новая общественная формация, именуемая «НА-РОД». Порабощение происходит на основе силовых или экономических методов, с целью последовательной конвертации власти в личные, экономические дивиденды, что неминуемо приводит к конкуренции в среде паразитов, вынуждающей одних, подминать под себя других. Возвышаясь, соответственно, уже над ними и их родами. Общие интересы, этой группы, сводящиеся к банальному получению максимально возможной материальной выгоды за счёт всех остальных и лежат в истоке сплочённости этой, политической формации, постепенно выстраивающейся в некое подобие ступенчатой пирамиды, состоящей именно из этих индивидуумов, высота положения которых, прямо зависит от количества подмятых родов каждым, отдельным её представителем.
   Именно народы, а никак не на оборот и создают государства, постепенно расширяя и взращивая воздвигнутые конструкции, в основании которых, подобно песчинкам в Египетской Саккаре, всегда втрамбовано подневольное население, состоящее из огромного числа людей — много большего, нежели незначительное число их эксплуататоров. А следовательно, безропотное население и выносит на себе всю тяжесть, планомерно разрастающейся и расширяющейся конструкции за счёт постоянного пополнения числа эксплуатируемых людей и увеличения бюрократического аппарата их эксплуататоров.
Классическая пирамида, как известно, имеет четыре грани, в данном аспекте олицетворяющие собой:

  • ПОЛИТИЧЕСКУЮ;
  • ЮРИДИЧЕСКУЮ;
  • СОЦИАЛЬНУЮ;
  • и ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ

составляющую, разно уровневых органов государственной власти, всех ветвей её распространения.
   Разумеется, такая конструкция не может существовать бесконечно долго, без некоего подобия скрепляющего раствора, которым служит национальная принадлежность, искусно навязываемая властвующим народом всему подневольному населению. Но всё же, со временем, любая пирамида начинает покрываться глубокими трещинами, вызванными внутренними противоречиями в среде правящей клики, отдельные представители которой начинают строительства собственных пирамид, на обильно удобренной почве недовольств и раздоров, порождая тем самым НАЦИОНАЛИЗМ и нетерпимость.

«Национализм — это не любовь к своей нации, а ненависть к другой».  — И. Н. Шевелев.

   Потому, классический АНАРХИЗМ выступает резко против любого государства и любых форм насильственной власти, паразитирующей на ступенчатой конструкции порабощения и принуждения, противодействуя вездесущим силам зла под однотонным, чёрным знаменем — свободы и независимости.

ПАТРИОТИЗМ И НАЦИОНАЛИЗМ

   «А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас мире. А добро — это, прежде всего, счастье всех людей. Оно слагается из многого, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну, а это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим».

Д. С. Лихачев.

   ГОСУДАРСТВО — это тщедушный конвейер рабов, пропагандирующий насилие, основанное на иерархическом подчинении одних невольников другим, а следовательно, на эксплуатации человека человеком, в угоду противоестественных человеческой природе, насаждаемых национальных интересов правящей верхушки, именуемой НАРОДОМ. Не с проста, с давних — стародавних времён, на многострадальной земле наших предков, символическим олицетворением государства служит зловещий образ кощея бессмертного, олицетворяющий собой откровенное зло, которому противостоит классический анархист — Иван дурак, отвергающий навязываемую населению власть агрессивного меньшинства и смело вступающий в борьбу со всей, кощеевой нежитью, на стороне сил добра.

   АНАРХИЗМ, выступающий резко против любых форм эксплуатации, неминуемо возьмёт верх в противостоянии с хорошо организованными и сплочёнными силами зла. За ним прошлое и за ним будущее.

ЗЛО БУДЕТ ПОВЕРЖЕНО. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СТАНЕТ СВОБОДНЫМ!

Власть и #Анархизм

#Анархия #Власть #Рабство #Свобода #Борьба #Общество #Противостояние #Философия #Национализм #Государство #Эксплуатация #Anarchy #Anarchism #Power #Slavery #Svoboda #Borba #Obshchestvo #Protivostoyaniye #Filosofiya #Natsionalizm #Gosudarstvo #Ekspluatation

Комментарии:

Добавить комментарий